Шторный автофургон CLA 26.280 6X4 BB

( 0 rating )
In stock Retail only
price is negotiable
Perhaps the offer is not relevant, the last update was in                          03.07.2024
Article: P-0035742
  • Description
  • Delivery terms
  • Terms of payment

Краткое описание автомобиля

– Универсальный автомобиль фургон с раздвижными боковыми тентами (шторный фургон), с откидными съемными боковыми бортами и задней двухстворчатой распашной дверью, предназначен для перевозки различных грузов без соблюдения особых условий перевозок, защищая груз от атмосферных осадков, дорожной пыли, грязи. Передняя стальная стена несъемная на полную высоту фургона, верхний тент не сдвижной, тент впереди короткого исполнения

– Особенности: фургон с раздвижными боковыми тентами обеспечивает удобства погрузки-разгрузки, поскольку боковины тента могут быть сдвинуты по отдельности, обеспечивая доступ к внутреннему пространству с наиболее удобной стороны – сбоку слева и справа

Общие данные

– Тип транспортного средства Грузовой автомобиль

– Категория транспортного средства N3

– Колесная формула 6х4

Размеры автомобиля

L Габаритная длина 10 050 мм

M Габаритная ширина 2 550 мм

H Габаритная высота с грузом / без груза 3 875 мм / 3 950 мм

N Высота до верхнего края кабины 2 730 мм

A Колесная база 4 600 мм

J Колесная база задних осей 1 400 мм

B Передний свес 1 320 мм

C Задний свес 2 730 мм

E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 075 мм / 1 815 мм

G Дорожный просвет 270 мм

D Диаметр поворота автомобиля 22,5 м

Размеры кузова

X Длина кузова, внутренняя / наружная 7 840 мм / 7 900 мм

Y Ширина кузова, внутренняя / наружная 2 480 мм / 2 550 мм

Z Высота кузова, внутренняя / наружная 2 530 мм / 2 710 мм

U Погрузочная высота с грузом / без груза 1 310 мм / 1 385 мм

- Количество вмещаемых евро поддонов 18 ? 19 шт.

V Объем кузова 47 м3

Весовые параметры и нагрузки

– Снаряженная масса автомобиля 11 000 кг

– нагрузка на переднюю ось 4 080 кг

– нагрузка на задние оси 6 920 кг

– Грузоподъемность автомобиля 15 000 кг

– Допустимая полная масса автомобиля 26 000 кг

– Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг

– Допустимые нагрузки на задние оси 10 000 кг / 10 000 кг

– Допустимая масса прицепа -

– Полная масса автопоезда -

Двигатель

– Модель D0836 LFL08

– Норма токсичности отработавших газов Euro 3

– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

– Рабочий объем двигателя 6,9 л

– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной

– Мощность двигателя при частоте вращения коленвала 280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин

– Крутящий момент двигателя при частоте вращения коленвала 1100 Н·м при 1300 ? 1700 об/мин

– Экономический диапазон числа оборотов 1400 ? 1700 об/мин

– Частота вращения вала на холостом ходу 600 об/мин

– Система питания одноплунжерный ТНВД Bosch, прямой впрыск, ECU - электронный блок управления топливным насосом, сдвоенный топливный фильтр и водоотделитель

– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой

– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением, два масляных фильтра с охлаждением

– Система впуска воздуха за кабиной, направлена вверх, сухой воздушный фильтр с предварительной очисткой и с предохранителем фильтрующего элемента

– Система выпуска отработавших газов справа с выхлопной трубой назад

– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см

– Шумоизоляция противошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС)

– Ограничитель скорости 89 км/ч, регулируемый

– Электрофакель облегчения холодного пуска нет

– Обогреватель топливного фильтра нет

– Обогреватель водоотделителя топлива нет

– Температурный диапазон окружающего воздуха от -10°C до +40°C

Сцепление

– Тип фрикционное, сухое однодисковое, вытяжного типа

– Привод гидравлический с пневмоусилителем

– Диаметр ведомого диска 430 мм

Коробка передач

– Модель ZF-9S-1110 ТO (Overdrive)

– Тип 9-ступенчатая, механическая, синхронизированная

– Передаточные числа на передачах (ПП – понижающая передача) 1 2 3 4 5 6 7 8 ПП ЗХ 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 9,48 8,97

– Коробка отбора мощности нет

Передний мост

– Модель MAN HD FM 08, изогнутый с колесной распоркой

– Передняя подвеска трапециевидная рессора 7,5 т с амортизатором

Задний мост

– Модель MAN-FORCE H9-13120 и HD9-13120

– Тип главной передачи планетарная (с планетарным колесным редуктором)

– Передаточное число планетарного моста 5,26

– Блокировка дифференциалов блокировка межосевого дифференциала, блокировка межколесных дифференциалов

– Задняя подвеска сбалансированная задняя тележка с продольными реактивными тягами, стабилизаторы для задних осей, трапециевидные рессоры 11,5 т

Рулевое управление

– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8098

– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»

– Рулевое колесо регулировка рулевой колонки по высоте на 45 мм и угла наклона на 7,5°, замок вала рулевого колеса

Тормозная система

– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха без подогрева и автоматическимрегулированием тормозного усилия, тормозные механизмы всех колёс - барабанные, с ABS

– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система

– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB (тормоз с выпускным клапаном)

Шасси

– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х80х7 мм из высокопрочной стали BSK 46

– Усиление задние части лонжерона

– Поперечина трубчатая 88,9х6 мм из стали BSK 46

– Поперечина коробки передач U-профиль 144х70х72мм из стали FE 510

– Двойная поперечина балансирной подвески C-профиль 117х121х7 мм из стали BSK 46

– Задняя поперечная балка 206х128х10 мм из стали FE 410

– Передний бампер из SMC пластика с передним защитным брусом и переднее буксирное устройство

– Задний противоподкатный брус

– Заднее тягово-сцепное устройство не предусмотрено конструкцией автомобиля

Кабина

– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, удлиненная со спальным местом типа 'ML - Mittellang', шириной 2200 мм, длиной 1820 мм, двухместная

– Подвеска кабины: спереди на резиновых опорах и сзади на пружинных амортизаторах

– Гидропривод наклона кабины на угол 60° с механическим управлением слева

– Солнцезащитный козырек на ветровом стекле

– Наружные зеркала заднего вида и наружные широкоугольные зеркала с двух сторон

– Наружное зеркало бокового обзора справа, без наружного зеркало переднего обзора

– Входная ступень и крыло целиком выполнены из SMC (sheet moulding compound) пластика

– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя

– Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки

– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира

– Ветровое стекло из трёхслойного безопасного стекла, задняя стенка кабины без окон

– Интерьер кабины: чехлы сидений и обивка дверей тканевая; полик и облицовка салона из огнестойких материалов; передняя панель с инструментами управления

– Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой по трем направлениям, с подголовником

– Сидение пассажира статическое с регулировкой по двум направлениям, с подголовником

– Спальное место в 600x1930 мм, 3 отсека для хранения вещей под спальным местом

– Индикация рабочих данных в комбинации приборов: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов и индикатор ремня безопасности водителя

– Электронный тахографа автоматический на 2 водителя

– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с 3-ступенчатым вентилятором

– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха

– Механический подъёмный люк нет

– Кондиционер нет

– Автономный воздушный отопитель кабины нет

– Шторки по периметру и поперечная шторка нет

– Обтекатель (спойлер) на крыше кабины нет

Электрооборудование

– Напряжение бортовой сети 24 В

– Генератор 28В, 80A - 2240 Вт

– Аккумуляторная батарея 6СТ-100 А·ч –12 В, 2 шт.

– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический

– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов

– Звуковой сигнал электрический двухтональный, звуковой сигнал при включении передачи заднего хода

– Освещение: передние галогенные сдвоенные фары H7, корректор фар, многокамерные задние

осветительные фонари с освещением номерного знака, габаритные и боковые фонари

Кузов

– Передняя несъемная стенка высотой около 2560 мм, внешняя сторона из стали толщиной 3 мм,

внутренняя сторона из многослойной фанеры, покрытой пластиком

– Боковые борта – 6 шт., стальные (алюминиевые – по заказу), опрокидывающиеся, высотой 600 мм

– Борта со встроенными регулируемыми запорами стяжного типа

– Пол: усиленное напольное покрытие толщиной 24 мм, покрытое водоотталкивающим материалом

– Алюминиевая задняя двустворчатая дверь, раскрывающиеся на 270°, толщиной 40 мм; по одному

замочному механизму на каждой створке, фиксаторы дверей в открытом положении

– Тент: сдвижной тент с двух сторон и тентовая крыша.

– Верхние продольные направляющие профили каркаса тента, крыша тента с усиленными балками

– Внешняя рама с профилем для зацепления тента и 2 пары выемок для стоек

– Передние стальные угловые стойки с пазом зацепления тента

– Задние стальные угловые стойки с устройством ослабления-натяжения тента

– 2 пары складных сдвижных стоек со скобами для четырех рядов съемных алюминиевых балок

– Освещение: осветительная лампа, вмонтированная в крышу и включатель

– Габаритные огни - белые спереди и красные сзади

– Задние крыла стальные с брызговиком

– Выдвижная лестница сзади

– Боковые защитные устройства из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета в

переделах колесной базы и заднем свесе автомобиля

– 2 светоотражающих щитка 565х200 сзади на задней двери

Цветовая гамма

– Цвет кабины белый RAL 9016

– Цвет кузова белый RAL 9016

– Цвет тента белый

– Цвет шасси графитовый черный RAL 9011

– Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006

Колесные диски и шины

– Дисковое колесо 8,25-22,5 с 10 отверстиями

– Размер шин для передних колес (рулевая ось) 11,00 R22,5 HSR Continental

– Размер шин для задних колес (ведущая ось) 11,00 R22,5 HDR Continental (двоеная ошиновка)

– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 148/145, индекс скорости L (120 км/ч)

– Условия эксплуатации шин – городские, региональные и магистральные дороги

– Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 11,00 R22,5 HSR Continental

Топливный бак

– Вместимость топливного бака 335 л

– Стальной круглый бак справа, крышка запирающийся, сетчатый фильтр

– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007 и O’zDSt 989:2010, массовая доля серы не более 0,05 %

Инструменты

– 2 противооткатный упор, домкрат 10 т, знак аварийной остановки

– Руководство по эксплуатации на английском и русском языке

– Стандартный набор инструментов

Эксплуатационные показатели

– Максимальная скорость 110 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)

– Экономический диапазон скорости 60 ? 80 км/ч

– Максимальный преодолеваемый подъем 35 %

– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)

Pickup