Изотермический фургон MAN CLA 16.220 4X2

( 0 rating )
In stock Retail only
price is negotiable
Perhaps the offer is not relevant, the last update was in                          03.07.2024
Article: P-0035743
  • Description
  • Delivery terms
  • Terms of payment

Автомобиль с кузовом изотермический фургон, изготовленный из бескаркасных целых панелей

толщиной 45 ? 60 мм и с задними теплоизолированными двухстворчатыми распашными дверями,

предназначен для перевозки продуктов питания и товаров, требующих соблюдения некоторого

температурного режима при их транспортировки и хранении

– Высокая теплоизоляция и герметичность конструкции изотермического фургона из сэндвич-панелей способны долгое время удерживать постоянный уровень температуры в кузове, защищая груз от неблагоприятных погодных условий и от внешних атмосферных факторов

Общие данные

– Тип транспортного средства Грузовой автомобиль

– Категория транспортного средства N3

– Колесная формула 4х2

Размеры автомобиля

L Габаритная длина 9 450 мм

M Габаритная ширина 2 600 мм

H Габаритная высота с грузом / без груза 3 780 мм / 3 860 мм

N Высота до верхнего края кабины 2 750 мм

A Колесная база 5 200 мм

B Передний свес 1 320 мм

C Задний свес 2 920 мм

E/F Колея передних колес / колея задних колес 2 075 мм / 1 815 мм

G Дорожный просвет 273 мм

D Диаметр поворота автомобиля 22,5 м

Размеры кузова

X Длина кузова, внутренняя / наружная 7 400 мм / 7 515 мм

Y Ширина кузова, внутренняя / наружная 2 470 мм / 2 600 мм

Z Высота кузова, внутренняя / наружная 2 470 мм / 2 630 мм

U Погрузочная высота с грузом / без груза 1 265 мм / 1 345 мм

– Количество вмещаемых евро поддонов 17 шт.

V Объем кузова 45 м3

Весовые параметры и нагрузки

– Снаряженная масса автомобиля 8 600 кг

– нагрузка на переднюю ось 3 880 кг

– нагрузка на заднюю ось 4 720 кг

– Грузоподъемность автомобиля 7 400 кг

– Допустимая полная масса автомобиля 16 000 кг

– Допустимая нагрузка на переднюю ось 6 700 кг

– Допустимая нагрузка на заднюю ось 10 500 кг

– Допустимая масса прицепа -

– Полная масса автопоезда -

Двигатель

 Производитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом

 Технические данные спецификации могут отличаться в зависимости от комплектации

– Модель D0836 LFL10

– Норма токсичности отработавших газов Euro 2

– Тип 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и

промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

– Рабочий объем двигателя 6,9 л

– Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый рядной

– Мощность двигателя

при частоте вращения коленвала 220 л.с. / 162 кВт при 2400 об/мин

– Крутящий момент двигателяпри частоте вращения коленвала 800 Н·м при 1300 ? 1700 об/мин

– Экономический диапазон числа оборотов 1200 ? 1700 об/мин

– Частота вращения вала на холостом ходу 600 об/мин

– Система питания одноплунжерный ТНВД Bosch, прямой впрыск,сдвоенный топливный фильтр и водоотделитель

– Система охлаждения водяного охлаждения с термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой

– Система смазки картерная, комбинированная смазка под давлением,

два масляных фильтра с охлаждением

– Система впуска воздуха за кабиной, направлена вверх, сухой воздушный

фильтр с предварительной очисткой

– Система выпуска отработавших газов справа с выхлопной трубой назад

– Воздушный компрессор 1-цилиндровый производительностью 360 куб. см

– Шумоизоляция противошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС)

– Ограничитель скорости 89 км/ч, регулируемый

– Электрофакель облегчения холодного пуска нет

– Обогреватель топливного фильтра нет

– Обогреватель водоотделителя топлива нет

– Температурный диапазон окружающего воздуха от -10°C до +40°C

Сцепление

– Тип фрикционное, сухое однодисковое, вытяжного типа

– Привод гидравлический с пневмоусилителем

– Диаметр ведомого диска 395 мм

Коробка передач

– Модель ZF-6S-850 OD

– Тип 6-ступенчатая, механическая, синхронизированная

– Передаточные числа на передачах 1 2 3 4 5 6 ЗХ

6,72 3,66 2,18 1,41 1,00 0,79 6,03

– Коробка отбора мощности марки Hidromas

Передний мост

– Модель MAN HD FM 08, изогнутый

– Передняя подвеска трапециевидная рессора 6,7 т с амортизатором

Задний мост

– Модель Meritor Hypoid MS14-160

– Тип главной передачи гипоидная

– Передаточное число 4,63

– Блокировка межколесного дифференциала нет

– Задняя подвеска трапециевидная рессора 11,5 т

– Стабилизатор и амортизаторы заднего моста нет

Рулевое управление

– Модель с гидравлическим усилителем ZF 8043

– Тип рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих

шариках-рейка-сектор»

– Рулевое колесо регулировка рулевой колонки по высоте на 45 мм и

угла наклона на 7,5°, замок вала рулевого колеса

Тормозная система

– Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, с осушителем

воздуха без подогрева и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные

механизмы всех колёс - барабанные, с ABS

– Стояночная тормозная система тормозные механизмы задних колёс с приводом от

пружинных энергоаккумуляторов

– Запасная тормозная система один из контуров рабочей тормозной системы или

стояночная тормозная система

– Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель EVB (тормоз с выпускным клапаном)

Шасси

– Рама лонжеронная в виде швеллера 270х80х7 мм из высокопрочной стали BSK 46

– Усиление задние части лонжерона

– Поперечина трубчатая 88,9х6 мм из стали BSK 46

– Поперечина коробки передач U-профиль 144х70х72 мм из стали FE 510

– Задняя поперечная балка 206х128х10 мм из стали FE 410

– Передний бампер из SMC пластика с передним защитным брусом и переднее буксирное устройство

– Задний противоподкатный брус

– Заднее тягово-сцепное устройство не предусмотрено конструкцией автомобиля

Кабина

– Кабина над двигателем, цельнометаллическая, короткая дневная типа 'K - Kompakt', шириной 2200 мм, длиной 1520 мм, двухместная, без спального места

– Подвеска кабины: спереди на резиновых опорах и сзади на пружинных амортизаторах

– Гидропривод наклона кабины на угол 60° с механическим управлением слева

– Солнцезащитный козырек на ветровом стекле

– Наружные зеркала заднего вида и наружные широкоугольные зеркала с двух сторон

– Наружное зеркало бокового обзора справа, без наружного зеркало переднего обзора

– Входная ступень и крыло целиком выполнены из SMC (sheet moulding compound) пластика

– Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя

– Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки

– Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира

– Ветровое стекло из трёхслойного безопасного стекла, задняя стенка кабины без окон

– Интерьер кабины: чехлы сидений и обивка дверей тканевая; полик и облицовка салона из огнестойких материалов; передняя панель с инструментами управления

– Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой по трем направлениям, с подголовником

– Сидение пассажира статическое с регулировкой по двум направлениям, с подголовником

– Индикация рабочих данных в комбинации приборов: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов и индикатор ремня безопасности водителя

– Электронный тахографа автоматический на 2 водителя

– Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с 3-ступенчатым вентилятором

– Вентиляция кабины естественная или принудительная, система рециркуляции воздуха

– Механический подъёмный люк

– Кондиционер нет

– Обтекатель (спойлер) на крыше кабины нет

Электрооборудование

– Напряжение бортовой сети 24 В

– Генератор 28В, 80A - 2240 Вт

– Аккумуляторная батарея 6СТ-100 А·ч –12 В, 2 шт.

– Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический

– Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов

– Звуковой сигнал электрический двухтональный, звуковой сигнал при включении передачи заднего хода

– Освещение: передние галогенные сдвоенные фары H7, корректор фар, многокамерные задние

осветительные фонари с освещением номерного знака, габаритные и боковые фонари

Кузов

– Толщина стенки сэндвич-панелей 60 мм

– Плотность изоляционного материала 36 кг/м?

– Боковые стенки, передняя стенка и крыша выполнены из цельных сэндвич-панелей

– Внутренний каркас стенок выполнен из цинкованного стального листа с напылением

– Пол состоит из изоляционного материала толщиной 40 мм, покрыты водоотталкивающим материалом толщиной 16 мм и серым пластиком толщиной 3 мм; нижняя часть пола покрыта водоотталкивающим материалом толщиной 4 мм и пластиком толщиной 2 мм

– Задние двери: двустворчатые, раскрывающиеся на 270°, сэндвич-панелями толщиной 60 мм; по одному

замочному механизму на каждой створке, фиксаторы дверей в открытом положении

– Освещение: осветительная лампа, вмонтированная в крышу и включатель

– Габаритные огни - белые спереди и красные сзади

– Задние крыла стальные с брызговиком

– Выдвижная лестница сзади

– Боковые защитные устройства из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета в

переделах колесной базы и заднем свесе автомобиля

– 2 резиновый защитный буфер сзади по горизонтали

– 2 светоотражающих щитка 565х200 сзади на задней двери

 Производитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом

 Технические данные спецификации могут отличаться в зависимости от комплектации

Цветовая гамма

– Цвет кабины белый RAL 9016

– Цвет кузова белый RAL 9016

– Цвет шасси графитовый черный RAL 9011

– Цвет колеса белая алюминиевая RAL 9006

Колесные диски и шины

– Дисковое колесо 8,25-22,5 с 10 отверстиями

– Размер шин для передних колес (рулевая ось) 11,00 R22,5 HSR Continental

– Размер шин для задних колес (ведущая ось) 11,00 R22,5 HDR Continental (двоеная ошиновка)

– Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 148/145, индекс скорости L (120 км/ч)

– Условия эксплуатации шин – городские, региональные и магистральные дороги

– Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 11,00 R22,5 HSR Continental

Топливный бак

– Вместимость топливного бака 335 л

– Стальной круглый бак справа, крышка запирающийся, сетчатый фильтр

– Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007 и O’zDSt 989:2010, массовая доля серы не более 0,05 %

Инструменты

– 1 противооткатный упор, домкрат 10 т, знак аварийной остановки

– Руководство по эксплуатации на английском и русском языке

– Стандартный набор инструментов

Эксплуатационные показатели

– Максимальная скорость 100 км/ч (с ограничителем 89 км/ч)

– Экономический диапазон скорости 60 ? 80 км/ч

– Максимальный преодолеваемый подъем 27 %

– Контрольный расход топлива л/100 км (не устанавливается производителем)

Pickup